Потребителю услуг
Нормативные документы
В соответствие с Приказом Министерства энергетики РФ № 186 от 15.04.2014г. АО «АНХК», имея регулируемые виды деятельности по передаче тепловой и электрической энергии, помимо очного обслуживания обеспечивает организацию обслуживания посетителей с использование телефонной связи, почтовой связи и сети Интернет.
Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей
Порядок работы в личном кабинете потребителя
ЕДИНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
8-800-100-66-71 (звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области)
В контактном центре можно проконсультироваться по вопросам:
- осуществления технологического присоединения;
- оказания услуг по передаче электрической энергии;
- организации учета электрической энергии;
- организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет;
- несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
- перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии.
Контактная информация Управления энергетики АО «АНХК»:
- Телефон приемной Управления энергетики АО «АНХК» 8-3955-57-66-71
- Факс Управления энергетики АО «АНХК» 8-3955-57-75-87
- Электронный адрес of12@anhk.rosneft.ru
- Адрес в сети интернет www.anhk.ru
Полезные ссылки:
- Сайт Службы по тарифам Иркутской области: http://irkobl.ru/sites/sti/
- Сайт Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области: http://irkobl.ru/sites/gkh/
- Сайт Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области http://irkutsk.fas.gov.ru/
- Сайт Администрации города Ангарска http://www.angarsk-adm.ru