Потребителю услуг

Личный кабинет потребителя услуг по передаче электрической энергии

Передача электрической энергии
Теплоснабжение

Нормативные документы

В соответствие с Приказом Министерства энергетики РФ № 186 от 15.04.2014г. АО «АНХК», имея регулируемые виды деятельности по передаче тепловой и электрической энергии, помимо очного обслуживания обеспечивает организацию обслуживания посетителей с использование телефонной связи, почтовой связи и сети Интернет.

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186)

Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей

Порядок работы в личном кабинете потребителя

 

ЕДИНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
8-800-100-66-71 (звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области)
В контактном центре можно проконсультироваться по вопросам:

  • осуществления технологического присоединения;
  • оказания услуг по передаче электрической энергии;
  • организации учета электрической энергии;
  • организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет;
  • несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
  • перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии.

 

Контактная информация Управления энергетики АО «АНХК»:

  • Телефон приемной Управления энергетики АО «АНХК» 8-3955-57-66-71
  • Факс Управления энергетики АО «АНХК» 8-3955-57-75-87
  • Электронный адрес of12@anhk.rosneft.ru
  • Адрес в сети интернет www.anhk.ru

 

Полезные ссылки: