Потребителю услуг

Личный кабинет потребителя услуг по передаче электрической энергии

Передача электрической энергии
Теплоснабжение

Анкетирование потребителей

В соответствии с п. 10 Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций", сетевая организация (ОАО «АНХК») не реже одного раза в год обеспечивает проведение опросов потребителей с целью выявления мнения потребителей о качестве обслуживания. Ежегодные отчеты об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания публикуются на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором проводились соответствующие опросы.

Потребителям предлагалось оценить качество обслуживания потребителей услуг по деятельности, связанной с передачей электрической энергии.

Для заполнения анкеты посредством личного кабинета, перейдя в личный кабинет или заполните форму в формате MS Word и отправьте удобным, для вас способом


Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2023г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Качество предоставляемых услуг по передаче электрической энергии (частота и продолжительность отключений)Хорошо
2Оперативность действий сетевой организации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуацийХорошо
3Полнота и доступность информации о деятельности АО «АНХК», в качестве сетевой организации, размещенной на официальном сайте АО «АНХК»Хорошо
4Удовлетворенность полученным результатом предоставления услуг по технологическому присоединениюв опросе не участвовали потребители, в отношении которых в 2023 году осуществлялись мероприятия по технологическому присоединению

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2022г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Качество предоставляемых услуг по передаче электрической энергии (частота и продолжительность отключений)Хорошо
2Оперативность действий сетевой организации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуацийХорошо
3Полнота и доступность информационных материалов о деятельности АО «АНХК», в качестве сетевой организации, размещенных на официальном сайте АО «АНХК»Хорошо
4Удовлетворенность качеством предоставления услуг по технологическому присоединениюВ опросе не участвовали потребители, в отношении которых в 2022 году осуществлялись мероприятия по технологическому присоединению

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2021г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность действий сетевой организации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций4.7
2Полнота и доступность информационных материалов о деятельности АО «АНХК», в качестве сетевой организации, размещенных на официальном сайте АО «АНХК»5
3Удовлетворенность деятельностью АО «АНХК», связанной с передачей электрической энергии4
4Удовлетворенность качеством предоставления услуг по технологическому присоединению5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2020г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность действий сетевой организации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций4.8
2Полнота и доступность информационных материалов о деятельности АО «АНХК», в качестве сетевой организации, размещенных на официальном сайте АО «АНХК»5
3Удовлетворенность деятельностью АО «АНХК», связанной с передачей электрической энергии5
4Удовлетворенность качеством предоставления услуг по технологическому присоединению5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2019г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность действий сетевой организации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций4.8
2Полнота и доступность информации о деятельности АО «АНХК», в качестве сетевой организации, размещенной на официальном сайте АО «АНХК»4.8
3Удовлетворенность деятельностью АО «АНХК», связанной с передачей электрической энергии, в случае неудовлетворенности указать причины4.8
4Удовлетворенность качеством предоставления услуг по технологическому присоединению, в случае неудовлетворенности указать причины5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2018г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Полнота и доступность информационных материалов о деятельности АО «АНХК», связанной с передачей электрической энергии, размещенных на официальном сайте АО «АНХК».5
2Удобство обслуживания клиентов5
3Удовлетворенность качеством консультирования4.6
4Удовлетворенность качеством предоставления услуг по передаче электроэнергии, в случае неудовлетворенности указать причины4.6

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2017г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Полнота и доступность информации о деятельности АО АНХК, связанной с передачей электрической энергии5
2Удовлетворенность качеством консультирования по интересующим вопросам4
3Удовлетворенность качеством предоставления услуг по передаче электроэнергии5
4Уровень обслуживания клиентов4.5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2016г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность принятия решения5
2Полнота и доступность информации о деятельности ОАО АНХК, связанной с передачей электрической энергии4.5
3Соблюдение сроков заключения договоров на ТП4.82
4Территориальная доступность пункта обслуживания клиентов4.82
5Удовлетворенность деятельностью ОАО "АНХК", связанной с передачей электрической энергии, в целом5
6Уровень обслуживания по вопросам передачи электроэнергии5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2015г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность принятия решения5
2Полнота и доступность информации о деятельности ОАО АНХК, связанной с передачей электрической энергии4.86
3Соблюдение сроков заключения договоров на ТП5
4Территориальная доступность пункта обслуживания клиентов5
5Удовлетворенность деятельностью ОАО "АНХК", связанной с передачей электрической энергии, в целом5
6Уровень обслуживания по вопросам передачи электроэнергии5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2014г.
Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность принятия решения4.71
2Полнота и доступность информации о деятельности ОАО АНХК, связанной с передачей электрической энергии4.29
3Соблюдение сроков заключения договоров на ТП4.86
4Территориальная доступность пункта обслуживания клиентов4.57
5Удовлетворенность деятельностью ОАО "АНХК", связанной с передачей электрической энергии, в целом4.57
6Уровень обслуживания по вопросам передачи электроэнергии4.71