Потребителю услуг

Личный кабинет потребителя услуг

Передача тепловой энергии
Передача электрической энергии

Анкетирование потребителей

В соответствии с п. 10 Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций", сетевая организация (ОАО «АНХК») не реже одного раза в год обеспечивает проведение опросов потребителей с целью выявления мнения потребителей о качестве обслуживания. Ежегодные отчеты об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания публикуются на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором проводились соответствующие опросы.

Потребителям предлагалось оценить качество обслуживания по критериям в баллах по 5-балльной шкале, где 1-минимальная удовлетворенность качеством обслуживания по деятельности, связанной с передачей электрической энергии; 5-максимальная удовлетворенность качеством обслуживания по деятельности, связанной с передачей электрической энергии.

Для заполнения анкеты посредством личного кабинета, пожалуйста, пройдите регистрацию или перейдите по ссылке


Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2014г.:

Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность принятия решения4.71
2Полнота и доступность информации о деятельности ОАО АНХК, связанной с передачей электрической энергии4.29
3Соблюдение сроков заключения договоров на ТП4.86
4Территориальная доступность пункта обслуживания клиентов4.57
5Удовлетворенность деятельностью ОАО "АНХК", связанной с передачей электрической энергии, в целом4.57
6Уровень обслуживания по вопросам передачи электроэнергии4.71

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2015г.:

Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность принятия решения5
2Полнота и доступность информации о деятельности ОАО АНХК, связанной с передачей электрической энергии4.86
3Соблюдение сроков заключения договоров на ТП5
4Территориальная доступность пункта обслуживания клиентов5
5Удовлетворенность деятельностью ОАО "АНХК", связанной с передачей электрической энергии, в целом5
6Уровень обслуживания по вопросам передачи электроэнергии5

Результат опроса потребителей о качестве обслуживания за 2016г.:

Наименование критерияСредняя оценка
1Оперативность принятия решения5
2Полнота и доступность информации о деятельности ОАО АНХК, связанной с передачей электрической энергии4.5
3Соблюдение сроков заключения договоров на ТП4.82
4Территориальная доступность пункта обслуживания клиентов4.82
5Удовлетворенность деятельностью ОАО "АНХК", связанной с передачей электрической энергии, в целом5
6Уровень обслуживания по вопросам передачи электроэнергии5